Корзина на сайте работает в тестовом режиме. Если возникли трудности при оформлении заказа, звоните +7 (964) 388-88-82 (Спб) +7 (964) 388-88-81 (Мск)

В случае обнаружения дефектов товара в течение срока гарантии покупатель обязан уведомить продавца одним из следующих способов:

  • направлением письма на электронную почту;

  • отправкой сообщения через мессенджер (WhatsApp);

  • передачей письменного уведомления курьером.

Уведомление должно содержать:

  • краткое описание выявленного дефекта;

  • документы, подтверждающие факт покупки (чек, товарная накладная);

  • фото- или видеоматериалы, фиксирующие выявленные недостатки.

При выявлении дефектов в момент приёмки товара замечания фиксируются в акте приёма-передачи или товарной накладной.

При выявлении дефектов в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока составляется двусторонний акт.

Продавец рассматривает обращение в сроки, установленные законодательством, и уведомляет покупателя о принятом решении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы ответим на все ваши вопросы