Информация

Первый тестовый вопрос

Товарищи! сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации. Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа модели развития. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке соответствующий условий активизации.

Не следует, однако забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции способствует подготовки и реализации форм развития. Не следует, однако забывать, что консультация с широким активом в значительной степени обуславливает создание соответствующий условий активизации. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке направлений прогрессивного развития.

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Второй тестовый вопрос

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Третий тестовый вопрос

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Уход за поверхностями из натурального камня

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Уход за изделиями из дерева

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Как проводить измерения

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Как совершать покупку

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • не повреждены товарный вид и потребительские свойства;
  • не нарушена оригинальная упаковка;
  • есть подтверждающие документы о покупке указанного товара.

Покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи — в течение 7 дней.

Если покупатель отказывается от товара, то ему перечисляется сумма за вычетом расходов продавца на доставку возвращаемого товара. Срок возврата денежных средств не позднее 10 дней с момента обращения.

Претензии по качеству доставленного товара могут быть предъявлены Исполнителю в течение 2 дней с момента передачи Заказчику. Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели со дня доставки товара.

Покупатель, принявший изделия без проверки, не имеет право ссылаться на обнаруженные дефекты товара, которые могли быть выявлены при обычном способе их приемки.

Покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, если этот товар может быть использован только приобретающим его человеком и имеет индивидуально-определённые свойства:

  • предметы мебели и интерьера выполнены по индивидуальным размерам покупателя;
  • предметы мебели и интерьера изготовлены с изменением от базового варианта материалами (камень, ткань, дерево, металлические элементы).

Товар, изготовленный по индивидуальному заказу, подлежит замене и возврату в случае:

Список рекламационных и гарантийных случаев

  • Вся процедура возврата товара определяется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
  • *Изделие, изготовленное по индивидуальному заказу, не подлежит обмену и возврату (в соответствии с Постановлением Правительства № 55 от 19.01.98 г.).

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Отказ от услуги

Заказчик может расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, при условии возмещения исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с договором до момента получения извещения о его расторжении. А также возместив исполнителю расходы, связанные с исполнением договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

При обнаружении недостатков оказанной услуги, заказчик по своему выбору вправе потребовать от исполнителя:

  • устранение недостатков за счёт исполнителя;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещение расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Заказчик может предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они выявлены в течение гарантийного срока. При отсутствии гарантийного срока — в течение двух лет со дня принятия данной услуги.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если заказчик докажет, что недостатки возникли до её принятия или по причинам, возникшим до этого момента.

  • Право заказчика на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 ФЗ «О защите прав потребителей»

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Правила доставки

Исполнитель обязуется изготовить Заказчику Товар в течение 45 рабочих дней (мягкая мебель)и55 рабочих дней (корпусная мебель, мебель с металлом, изделия из металла) с момента поступления предварительной оплаты на расчетный счет либо в кассу Исполнителя. Доставка Товара Заказчику осуществляется после исполнения Заказчиком обязанностей по уплате суммы, указанной в п.2.2. Договора.

Доставка продукции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области производится в согласованное с Заказчиком время, в течение 5(пяти) рабочих дней после истечения срока изготовления. Доставка по Москве и Московской области производится не ранее 5(пяти) рабочих дней и не позднее 8 (восьми) рабочих дней после истечения срока изготовления.

При приемке Товара Заказчик обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в спецификации.
 
Заказчик, принявший Товар без проверки, не имеет право ссылаться на обнаруженные дефекты Товара, которые могли быть выявлены при обычном способе их приемки.
 
Доставка Товара осуществляется транспортом Исполнителя за счет Заказчика. Стоимость доставки, подъема и сборки Товара определяется в соответствии с
прейскурантом, действующим на предприятии Исполнителя.
 
Доставка Товара за пределы г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области осуществляется привлеченной транспортной компанией с учетом установленных сроков, действующих в транспортной компании, в согласованное с Заказчиком время, после истечения срока изготовления товара. Отгрузка Товара в транспортную компанию производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после истечения срока изготовления. Доставка, подъём и сборка Товара осуществляется за счёт Заказчика. Стоимость доставки и подъема Товара определяется в соответствии с действующим прейскурантом транспортной компании. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков доставки транспортной компанией.

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
 
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
 
Если Ваша карта подключена к услуге3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
 

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. Вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Популярные вопросы

Банкетки

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Обеденные столы

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Тумбы

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Правила доставки

Исполнитель обязуется изготовить Заказчику Товар в течение 45 рабочих дней (мягкая мебель)и55 рабочих дней (корпусная мебель, мебель с металлом, изделия из металла) с момента поступления предварительной оплаты на расчетный счет либо в кассу Исполнителя. Доставка Товара Заказчику осуществляется после исполнения Заказчиком обязанностей по уплате суммы, указанной в п.2.2. Договора.

Доставка продукции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области производится в согласованное с Заказчиком время, в течение 5(пяти) рабочих дней после истечения срока изготовления. Доставка по Москве и Московской области производится не ранее 5(пяти) рабочих дней и не позднее 8 (восьми) рабочих дней после истечения срока изготовления.

При приемке Товара Заказчик обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в спецификации.
 
Заказчик, принявший Товар без проверки, не имеет право ссылаться на обнаруженные дефекты Товара, которые могли быть выявлены при обычном способе их приемки.
 
Доставка Товара осуществляется транспортом Исполнителя за счет Заказчика. Стоимость доставки, подъема и сборки Товара определяется в соответствии с
прейскурантом, действующим на предприятии Исполнителя.
 
Доставка Товара за пределы г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы и Московской области осуществляется привлеченной транспортной компанией с учетом установленных сроков, действующих в транспортной компании, в согласованное с Заказчиком время, после истечения срока изготовления товара. Отгрузка Товара в транспортную компанию производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после истечения срока изготовления. Доставка, подъём и сборка Товара осуществляется за счёт Заказчика. Стоимость доставки и подъема Товара определяется в соответствии с действующим прейскурантом транспортной компании. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков доставки транспортной компанией.

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
 
1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код
 
Если Ваша карта подключена к услуге3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
 

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. Вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Отказ от услуги

Заказчик может расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, при условии возмещения исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с договором до момента получения извещения о его расторжении. А также возместив исполнителю расходы, связанные с исполнением договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

При обнаружении недостатков оказанной услуги, заказчик по своему выбору вправе потребовать от исполнителя:

  • устранение недостатков за счёт исполнителя;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещение расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Заказчик может предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они выявлены в течение гарантийного срока. При отсутствии гарантийного срока — в течение двух лет со дня принятия данной услуги.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если заказчик докажет, что недостатки возникли до её принятия или по причинам, возникшим до этого момента.

  • Право заказчика на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 ФЗ «О защите прав потребителей»

Не получили ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нашим клиентским сервисом

Подпишитесь на новостную рассылку Rooma Furniture+Decor

Подпишитесь на нашу новостную рассылку