В случае обнаружения дефектов товара в течение срока гарантии покупатель обязан уведомить продавца одним из следующих способов:
направлением письма на электронную почту;
отправкой сообщения через мессенджер (WhatsApp);
передачей письменного уведомления курьером.
Уведомление должно содержать:
краткое описание выявленного дефекта;
документы, подтверждающие факт покупки (чек, товарная накладная);
фото- или видеоматериалы, фиксирующие выявленные недостатки.
При выявлении дефектов в момент приёмки товара замечания фиксируются в акте приёма-передачи или товарной накладной.
При выявлении дефектов в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока составляется двусторонний акт.
Продавец рассматривает обращение в сроки, установленные законодательством, и уведомляет покупателя о принятом решении.