Заказчик может расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, при условии возмещения исполнителю фактически понесённых им расходов, связанных с договором до момента получения извещения о его расторжении. А также возместив исполнителю расходы, связанные с исполнением договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

При обнаружении недостатков оказанной услуги, заказчик по своему выбору вправе потребовать от исполнителя:

  • устранение недостатков за счёт исполнителя;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещение расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Заказчик может предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они выявлены в течение гарантийного срока. При отсутствии гарантийного срока — в течение двух лет со дня принятия данной услуги.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если заказчик докажет, что недостатки возникли до её принятия или по причинам, возникшим до этого момента.

  • Право заказчика на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 ФЗ «О защите прав потребителей»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы ответим на все ваши вопросы